Тула — 2009 год
Полное наименование изделия – Система управления насосной станцией СУНА 315
Назначение системы управления насосной станцией СУНА 315
СУНА315 предназначена для оптимального регулирования скорости вращения асинхронных двигателей насосов, обеспечивающих заданное давление в трубопроводе по сигналу от местного или дистанционного датчика уровня на насосной станции.
Состав системы СУНА 315 конструктивно состоит из следующих элементов:
- Шкаф преобразователя частоты – 2 шт.;
- Шкаф модема датчика – 1 шт.;
- Шкаф модема преобразователя частоты – 1 шт.;
- Пульт диспетчерский – 1 шт.
Описание режимов работы преобразователей
- Местный режим управления (со шкафа преобразователя частоты)
- Управление со шкафа преобразователя частоты - прямой пуск насоса. В этом режиме двигатель подключается напрямую на сеть.
- Управление со шкафа преобразователя частоты - пуск насоса через ПЧ при прямом задании. В этом режиме двигатель питается через ПЧ, но поддержания заданного параметра не ведется, просто задается скорость вращения двигателя.
- Управление со шкафа преобразователя частоты - пуск насоса через ПЧ при работе от местного датчика. В этом режиме двигатель питается через ПЧ с поддержанием давления, полученного от местного датчика давления.
- Управление со шкафа преобразователя частоты - пуск насоса через ПЧ при работе от дистанционного датчика. В этом режиме двигатель питается через ПЧ с поддержанием давления, полученного от дистанционного датчика давления.
2. Дистанционный режим управления (с диспетчерского пульта)
В этом режиме работы управление осуществляется с диспетчерского пульта. Насосы работают в режиме каскада, т.е. основной насос в работе один, но если его не хватает, то подхватывается в работу второй насос (ведомый). При работе двух насосов их скорости вращения одинаковы. При избыточности работы двух насосов ведомый насос отключается и работать продолжает один насос. Работа возможна как от местного, так и от дистанционного датчика давления.
На шкафу осуществляется выбор ведущего/ведомого насосов, выбор датчика давления, кнопки пуск/стоп системы и задание давления. На пульте диспетчерском имеется световая индикация о состоянии преобразователя частоты и индикация о текущем/ заданном давлении. Информацию о токе/напряжении двигателя можно посмотреть на соответствующем шкафу преобразователя частоты.