В настоящее время наша компания Измерительные технологии СПб (НПП "ИТ СПб") предлагает широкий спектр сервисных услуг и технической поддержки продукции, как собственного производства, так и производства предприятий партнеров (TMEIC, INVT, Solcon, AuCom).
Сервисные услуги и техническая поддержка осуществляется высококвалифицированными специалистами автоматизированного электропривода имеющие опыт наладки и обслуживания приводной техники более 10 лет и прошедших обучение на таких заводах-изготовителях как TMEIC, INVT, AuCom.
Компания развивает партнерскую сеть для расширения сервисных услуг и технической поддержки своей продукции. Во многих регионах страны официальные партнеры НПП «Измерительные технологии», так же имеют возможность осуществлять сервисные услуги и техническую поддержку наших клиентов, что позволяет минимизировать временные издержки при экстренных ситуациях.
ООО "НПП "ИТ СПб" является авторизованным сервисным центром, который имеет право продавать оборудование и запасные части, осуществлять техническое и сервисное обслуживание по оборудованию Solcon Industries Ltd.
Целесообразность сервисного обслуживания
Главным фактором, определяющим срок службы преобразователей частоты и устройств плавного пуска является своевременное и правильное обслуживание. Основными причинами выхода из строя такого оборудования являются:
· нарушение условий эксплуатации;
· неправильные действия эксплуатирующего персонала;
· несвоевременное проведение профилактических мероприятий (чистка печатных плат, фильтров, проверка соединений и др.;
· несвоевременная замена устаревающих электронных компонентов и вентиляторов охлаждения, приводящая к последующему повреждению других частей привода.
Опыт компании НПП «Измерительные технологии СПб» показывает, что сервисное обслуживание сложных электронных устройств, которыми являются преобразователи частоты и устройства плавного пуска, так же как и их настройка требует серьезной подготовки специалистов обслуживающего персонала, что редко встречается на предприятиях эксплуатирующих подобную технику. Для предприятий, как правило, с экономической точки зрения не целесообразно содержать высококвалифицированных специалистов для обслуживания такой техники, а зачастую таких специалистов просто нет на рынке труда. В такой ситуации целесообразно возложить данные функции на специализированную организацию.
Преимущества сервисного обслуживания
· повышение надежности оборудования;
· сокращение затрат на ремонт;
· увеличение срока службы оборудования;
· повышение квалификации эксплуатирующего персонала;
· дополнительная гарантия на оборудование.
Телефон сервисной поддержки заказчиков +7 921 332 93 96
Обратитесь в компанию

Готовы проконсультировать при выборе оборудования и ждем заявки на продукцию нашей компании.