Сервис


В настоящее время наша компания Измерительные технологии СПб (НПП "ИТ СПб") предлагает широкий спектр сервисных услуг и технической поддержки продукции, как собственного производства, так и производства предприятий партнеров (TMEIC, INVT, Solcon, AuCom).


к сервису.jpg                           инвт с серт1.jpg


Сервисные услуги и техническая поддержка осуществляется высококвалифицированными специалистами автоматизированного электропривода имеющие опыт наладки и обслуживания приводной техники более 10 лет и прошедших обучение на таких заводах-изготовителях как TMEIC, INVT, AuCom.

Компания развивает партнерскую сеть для расширения сервисных услуг и технической поддержки своей продукции. Во многих регионах страны официальные партнеры НПП «Измерительные технологии», так же имеют возможность осуществлять сервисные услуги и техническую  поддержку наших клиентов, что позволяет минимизировать временные издержки при экстренных ситуациях.

ООО "НПП "ИТ СПб" является авторизованным сервисным центром, который имеет право продавать оборудование и запасные части,  осуществлять техническое и сервисное обслуживание по оборудованию Solcon Industries Ltd.









Целесообразность сервисного обслуживания


Главным фактором, определяющим срок службы преобразователей частоты и устройств плавного пуска является своевременное и правильное обслуживание. Основными причинами выхода из строя такого оборудования являются:

·  нарушение условий эксплуатации;

·  неправильные действия эксплуатирующего персонала;

·  несвоевременное проведение профилактических мероприятий (чистка печатных плат, фильтров, проверка соединений и др.;

·  несвоевременная замена устаревающих электронных компонентов и вентиляторов охлаждения, приводящая к последующему повреждению других частей привода.

Опыт компании НПП «Измерительные технологии СПб» показывает, что сервисное обслуживание сложных электронных устройств, которыми являются преобразователи частоты и устройства плавного пуска, так же как и их настройка требует серьезной  подготовки специалистов обслуживающего персонала, что редко встречается на предприятиях эксплуатирующих подобную технику.  Для предприятий, как правило, с экономической точки зрения не целесообразно  содержать высококвалифицированных специалистов для обслуживания такой техники, а зачастую таких специалистов просто нет на рынке труда. В такой ситуации целесообразно  возложить данные функции на специализированную организацию.


Преимущества сервисного обслуживания


·   повышение надежности оборудования;

·   сокращение затрат на ремонт;

·   увеличение срока службы оборудования;

·   повышение квалификации эксплуатирующего персонала;

·   дополнительная гарантия на оборудование.

Обратитесь в компанию

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Отправить
333.jpg

Готовы проконсультировать при выборе оборудования и ждем заявки на продукцию нашей компании.

Алексей Харитонов
Заместитель генерального директора
по продажам ООО «НПП «ИТ СПб»